Мы представляем новую систему автоответов, которая поможет бизнесам на маркетплейсах оперативно отвечать на отзывы клиентов. Инструмент позволяет автоматически реагировать на комментарии покупателей, формируя приветственные, благодарственные и информативные сообщения, а также распределяя отзывы по приоритету.
Новая система, разработанная на основе анализа типичных сценариев общения, способна автоматически отвечать на вопросы, благодарить за положительные оценки и уведомлять продавца в случае негативного отклика, требующего личного вмешательства. Это решение позволяет поддерживать высокий уровень сервиса, особенно в периоды пикового спроса, когда количество комментариев и отзывов может резко возрастать.
Первые пользователи системы отмечают, что автоответы помогают улучшить отношения с клиентами, давая им возможность получать ответ в считаные минуты. Продавцы же получают свободу для работы с более сложными запросами и снижения нагрузки на службы поддержки.